АК АЛРОСА опубликовала список долгосрочных клиентов на новый контрактный период.

5 февраля 2015

 

фото:источник http://commons.wikimedia.org/wiki/File:AEW_diamond_solo_white.gif

  

 По сообщению компании,  АЛРОСА сформировала список долгосрочных клиентов на новый контрактный период 2015-2017 годов. В период 19-23 января новые долгосрочные клиенты компании провели первую торговую сессию.

  На сегодняшний день долгосрочные контракты на период 2015-2017 годов подписаны с 47 компаниями. 10 из них стали долгосрочными клиентами впервые, а до этого несколько лет успешно работали с АЛРОСА в рамках тендерных и разовых продаж.

  Долгосрочные контракты – основа сбытовой политики АЛРОСА, по ним реализуется до 70% добываемых компанией алмазов. Контракты гарантируют объемы и ассортимент ежемесячных поставок, а также возможность покупки дополнительных партий сырья. Такая форма сотрудничества обеспечивает компании и ее клиентам стабильные поставки сырья и защищает от волатильности цен на алмазы на мировом рынке.  АЛРОСА сформировала сбалансированную клиентскую базу из крупнейших участников рынка, в том числе производителей бриллиантов и представителей крупного ювелирного ритейла.

   Среди новых клиентов 9 российских компаний (и один белорусский производитель), 16 бельгийских, 12 индийских, 5 китайских, 4 израильских. Мировые ювелирные сети Tiffany (представлена в списке клиентов дочерним Laurelton Diamonds) и Chow Tai Fook, а также крупные дилеры Rosy Blue и Tache остаются долгосрочными клиентами "АЛРОСА".

Источник: http://sales.alrosa.ru/rough-diamonds/long-term-contacts/our-customers/

 

                                                                                 продать акции ;   сколько стоят акции 


Поделись новостью:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!