- Как продать акции
-
Реформа РАО ЕЭС
- РАО ЕЭС России
- ОАО Владимирэнерго
- ОАО Мосэнерго
- ОАО Брянскэнерго
- ОАО Воронежэнерго
- ОАО Ростовэнерго
- ОАО Архэнерго
- ОАО Белгородэнерго
- ОАО Липецкэнерго
- ОАО Смоленскэнерго
- ОАО Калугаэнерго
- ОАО Рязаньэнерго
- ОАО Ярэнерго
- ОАО Красноярскэнерго
- ОАО Бурятэнерго
- ОАО Тулэнерго
- ОАО Пермьэнерго
- ОАО Вологдаэнерго
- Вопросы и ответы
- Контакты
- Новости
Чистая прибыль ОАО "Мостотрест по МСФО по итогам 2011 года выросла в 3,7 раза.
ОАО «Мостотрест» (МСТТ или совместно с дочерними компаниями ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ» (ИТС) и ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ) – «Мостотрест», «Компания» или «Группа») опубликовало финансовые и операционные результаты деятельности за 2011 год.
Чистая прибыль ОАО "Мостотрест по МСФО по итогам 2011 года выросла в 3,7 раза по сравнению с 2010 годом и составила 3,7 миллиарда рублей. Выручка "Мостотреста" выросла на 32% и составила 99 миллиардов рублей.
Валовая прибыль в 2011 году увеличилась на 18% - до 13 миллиардов рублей в связи с ростом объемов строительства. Показатель EBITDA увеличился на 6% - до 9,5 миллиарда рублей, рентабельность по EBITDA составила 10% в 2011 году.
Комментарий генерального директора ОАО «Мостотрест» Владимира Власова:
«Несмотря на замедление темпов роста строительной отрасли в первой половине года, за весь 2011 год рынок инфраструктурного строительства продемонстрировал отличные результаты и вырос на 12%.
Прошлый год стал одним из наиболее успешных для «Мостотреста». В 2011 году мы существенно нарастили бэклог, увеличили выручку, вышли в смежные сегменты рынка, развили новые компетенции и расширили штат квалифицированных сотрудников.
В 2011 году мы принимали активное участие в реализации комплексных инфраструктурных проектов. Благодаря мощной компетенции генподрядчика, масштабам бизнеса и успешным партнерствам с западными игроками, мы смогли продемонстрировать рынку способность развиваться в соответствии с новыми отраслевыми тенденциями. Так, в отчетном периоде мы заключили два новых для России строительных контракта жизненного цикла (КЖЦ), подразумевающих не только строительство, но и последующее содержание и ремонт дорог, и операторский контракт на содержание, ремонт и эксплуатацию на платной основе участка автомобильной дороги М-4 «Дон».
Подобные контракты требуют от генерального подрядчика не только безупречной репутации, но и наличия у него управленческой и технической экспертизы сразу в нескольких сферах строительства транспортной инфраструктуры. Для «Мостотреста» все названные проекты являются логичным продолжением стратегии по расширению сферы деятельности и развитию присутствия в смежных бизнес-сегментах, включая ремонт и содержание дорог, и позволяют заложить прочный фундамент для реализации новых форм контрактов в будущем».
сколько стоит акция Мостотрест, где продать акции Мостотрест
Поделись новостью: |
Нет комментариев. Ваш будет первым!