- Как продать акции
-
Реформа РАО ЕЭС
- РАО ЕЭС России
- ОАО Владимирэнерго
- ОАО Мосэнерго
- ОАО Брянскэнерго
- ОАО Воронежэнерго
- ОАО Ростовэнерго
- ОАО Архэнерго
- ОАО Белгородэнерго
- ОАО Липецкэнерго
- ОАО Смоленскэнерго
- ОАО Калугаэнерго
- ОАО Рязаньэнерго
- ОАО Ярэнерго
- ОАО Красноярскэнерго
- ОАО Бурятэнерго
- ОАО Тулэнерго
- ОАО Пермьэнерго
- ОАО Вологдаэнерго
- Вопросы и ответы
- Контакты
- Новости
Компания «Уралкалий» опубликовала финансовые и производственные показатели за третий квартал 2011 года
Пресс -служба Компании "Уралкалий" сообщает, что стабильный спрос на минеральные удобрения в январе—сентябре 2011 года позволил Компании достигнуть рекордных объемов продаж за 9 месяцев 8,1 млн тонн хлористого калия. Средняя экспортная цена в этот период составила 342 долларов США за тонну на условиях FCA, что на 18 долларов США выше средней экспортной цены первого полугодия.
В структуре продаж «Уралкалия» и «Сильвинита» в первые 9 месяцев 2011 года значительное место занимали Китай и Юго-Восточная Азия, чья доля составила 20 и 23% соответственно.
Благоприятная конъюнктура на основных сельскохозяйственных рынках позволила «Белорусской калийной компании» (БКК, совместный трейдер продукции ОАО «Уралкалий» и ОАО «Беларуськалий») заключить в третьем квартале контракты с ключевыми индийскими импортерами. В период с августа 2011 года по март 2012 года в Индию будет поставлено около 1,9 млн тонн хлористого калия российского и белорусского производства по цене 490 долларов США за тонну на условиях CFR.
В третьем квартале истек срок действия антидемпинговых мер, введенных в отношении поставок российского хлористого калия в страны Евросоюза (ЕС) в 1992 году. В частности, было прекращено действие квот на беспошлинный ввоз продукции «Уралкалия» в ЕС и отменены ввозные пошлины на поставки продукции Компании сверх квот. В январе—сентябре 2011 года «Уралкалий» поставил в Европу 0,8 млн тонн хлористого калия.
Поставки «Уралкалия» и «Сильвинита» в США в первые 9 месяцев 2011 года составили около 1 млн тонн хлористого калия.
Около 17% объединенных продаж «Уралкалия» и «Сильвинита» в январе—сентябре 2011 года пришлось на российский рынок. Прямые поставки сельхозпроизводителям выросли на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, а поставки производителям сложных минеральных удобрений — на 7%. В целом «Уралкалий» поставил на внутренний рынок 1,4 млн тонн хлористого калия.
Активный спрос на продукцию Компании в течение первых 9 месяцев 2011 года позволил «Уралкалию» работать с практически стопроцентной загрузкой. В январе—сентябре «Уралкалий» произвел 8,1 млн тонн калийных удобрений.
В третьем квартале 2011 года «Уралкалий» продолжил работу над повышением эффективности корпоративного управления. В сентябре было утверждено новое Положение о дивидендной политике, согласно которому рекомендации Совета директоров по размеру дивидендов должны составлять не менее 50% чистой прибыли Компании по МСФО. Формировать рекомендации по размеру дивидендов Совет директоров должен как минимум два раза в год. По мнению «Уралкалия», новая дивидендная политика будет способствовать поддержанию оптимальной структуры капитала Компании и возвращению свободных денежных средств акционерам.
Поделись новостью: |
Нет комментариев. Ваш будет первым!