- Как продать акции
-
Реформа РАО ЕЭС
- РАО ЕЭС России
- ОАО Владимирэнерго
- ОАО Мосэнерго
- ОАО Брянскэнерго
- ОАО Воронежэнерго
- ОАО Ростовэнерго
- ОАО Архэнерго
- ОАО Белгородэнерго
- ОАО Липецкэнерго
- ОАО Смоленскэнерго
- ОАО Калугаэнерго
- ОАО Рязаньэнерго
- ОАО Ярэнерго
- ОАО Красноярскэнерго
- ОАО Бурятэнерго
- ОАО Тулэнерго
- ОАО Пермьэнерго
- ОАО Вологдаэнерго
- Вопросы и ответы
- Контакты
- Новости
ОАО «МГТС» объявило о начале реализации проекта Oracle Siebel CRM - комплексной системы управления отношениями с клиентами.
ОАО «Московская городская телефонная сеть» объявило о реализации проекта внедрения единой комплексной системы управления отношениями с клиентами, которая позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, а также скорость и качество обслуживания абонентов.
Внедрение нового CRM-решения — часть программы МГТС по переводу сети в Москве на оптическую технологию GPON и развитию совместных с компаний МТС конвергентных услуг, основанных на объединении проводного и мобильного интернета и ТВ.
Система позволит централизованно накапливать и анализировать информацию об абонентах, их профиле потребления услуг и причинах обращения в компанию. Данные будут использоваться при формировании новых продуктов, проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания.
Внедрение Oracle Siebel CRM в МГТС проходит в рамках стратегии Группы МТС по унификации и консолидации IT-решений. Система Siebel CRM работает в Группе компаний МТС, начиная с 2009 года. До конца 2013 года планируется распространение решения для управления базами абонентов фиксированных услуг
Источник: http://mgts.ru/company/press/news/2013/02/2589/
Сколько стоят акции ОАО «МГТС» в разделе: Вопросы и ответы
Как продать акции ОАО «МГТС» в разделе: Продажа акций
Поделись новостью: |
Нет комментариев. Ваш будет первым!