ОАО «МГТС» объявило о начале реализации проекта Oracle Siebel CRM - комплексной системы управления отношениями с клиентами.

11 февраля 2013

 ОАО «Московская городская телефонная сеть»  объявило  о реализации проекта внедрения единой комплексной системы управления отношениями с клиентами, которая позволит повысить эффективность маркетинговых кампаний, а также скорость и качество обслуживания абонентов.

Внедрение нового CRM-решения — часть программы МГТС по переводу сети в Москве на оптическую технологию GPON и развитию совместных с компаний МТС конвергентных услуг, основанных на объединении проводного и мобильного интернета и ТВ.

Система позволит централизованно накапливать и анализировать информацию об абонентах, их профиле потребления услуг и причинах обращения в компанию. Данные будут использоваться при формировании новых продуктов, проведении точечных маркетинговых акций, позволяющих предложить каждому абоненту наиболее подходящие сервисы и условия обслуживания.

Внедрение Oracle Siebel CRM в МГТС проходит в рамках стратегии Группы МТС по унификации и консолидации IT-решений. Система Siebel CRM работает в Группе компаний МТС, начиная с 2009 года. До конца 2013 года планируется распространение решения для управления базами абонентов фиксированных услуг

 

 Источник:  http://mgts.ru/company/press/news/2013/02/2589/

 

Сколько стоят акции ОАО «МГТС» в разделе:  Вопросы и ответы

Как продать акции ОАО «МГТС» в разделе:    Продажа акций

 


Поделись новостью:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!