- Как продать акции
-
Реформа РАО ЕЭС
- РАО ЕЭС России
- ОАО Владимирэнерго
- ОАО Мосэнерго
- ОАО Брянскэнерго
- ОАО Воронежэнерго
- ОАО Ростовэнерго
- ОАО Архэнерго
- ОАО Белгородэнерго
- ОАО Липецкэнерго
- ОАО Смоленскэнерго
- ОАО Калугаэнерго
- ОАО Рязаньэнерго
- ОАО Ярэнерго
- ОАО Красноярскэнерго
- ОАО Бурятэнерго
- ОАО Тулэнерго
- ОАО Пермьэнерго
- ОАО Вологдаэнерго
- Вопросы и ответы
- Контакты
- Новости
Ростелеком представил свой новый бренд.
Российская национальная телекоммуникационная компания «Ростелеком» во всех регионах присутствия представила свой новый корпоративный бренд, ставший отражением происходящих в компании масштабных изменений. Он был разработан брендинговой компанией TNC.Brands.Ads, при участии российского отделения креативного агентства Leo Burnett, входящих в Leo Burnett Group Russia.
По мнению Президента ОАО «Ростелеком» Александра Провоторова, «ребрендинг был необходим, прежде всего, для того, чтобы привести корпоративный бренд в соответствие с новой стратегией бизнеса и с новыми приоритетами». «Сегодня в фокусе нашего внимания находятся люди с их интересами, желаниями и потребностями. Мы создаем в России единое информационное пространство, где каждый с легкостью может реализовывать свои потребности в общении», - пояснил А. Провоторов.
Поделись новостью: |
Нет комментариев. Ваш будет первым!