Совет директоров МК "ШАТУРА" определил дату проведения ГОСА.

19 апреля 2012

Совет директоров компании МК Шатура определил дату проведения Годового общего собрания акционеров - 14 июня 2012 года.

На заседании утверждена повестка дня годового Общего собрания акционеров:
1. Утверждение годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчета о прибылях и об убытках Общества по результатам 2011 финансового года.
2. О распределении прибыли и убытков Общества по результатам 2011 года, в том числе о выплате (объявлении) дивидендов по акциям ОАО МК «ШАТУРА» за 2011 год.
3. Избрание членов Совета директоров ОАО МК «ШАТУРА».
4. О компенсации расходов членам Совета директоров, связанных с исполнением ими функций членов Совета директоров ОАО МК «ШАТУРА».
5. О вознаграждениях членам Совета директоров, связанных c исполнением ими функций членов Совета директоров ОАО МК «ШАТУРА».
6. Об одобрении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и которые могут быть совершены в будущем в процессе осуществления Обществом его обычной хозяйственной деятельности.
7. Избрание членов ревизионной комиссии ОАО МК «ШАТУРА».
8. Утверждение аудитора ОАО МК «ШАТУРА».
 

Ранее МК Шатура опубликовала годовую бухгалтерскую отчетность за 2011 год.Несмотря на небольшое снижение выручки до 4.7 млрд. руб с 4.9 млрд. годом раннее, чистая прибыль компании составила 280.2 млн.руб. В предыдущий отчетный период  убыток мебельной  компании составил 457.4 млн.рублей. Прибыль получена в основном за счет резкого снижения коммерческих расходов компании. 

Прибыли и убытки. источник: http://www.shatura.com/

Базовая прибыль компании составила 370,75 рублей на акцию.

 «ШАТУРА» - один из ведущих российских производителей и дистрибьюторов бытовой мебели. Объем продаж мебели «ШАТУРА» в ценах прайса (в ценах реализации конечному покупателю) - 6 052,4 млн. руб. (в эту цифру входит объем продаж мебели, изготовленной для ИКЕА).  В 2008 г. брэнд «ШАТУРА», владельцем которого является Мебельная компания «ШАТУРА», вошел в число 50 самых продаваемых российских брэндов по версии журнала «Форбс» («Forbes»)


Поделись новостью:

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!