- Как продать акции
-
Реформа РАО ЕЭС
- РАО ЕЭС России
- ОАО Владимирэнерго
- ОАО Мосэнерго
- ОАО Брянскэнерго
- ОАО Воронежэнерго
- ОАО Ростовэнерго
- ОАО Архэнерго
- ОАО Белгородэнерго
- ОАО Липецкэнерго
- ОАО Смоленскэнерго
- ОАО Калугаэнерго
- ОАО Рязаньэнерго
- ОАО Ярэнерго
- ОАО Красноярскэнерго
- ОАО Бурятэнерго
- ОАО Тулэнерго
- ОАО Пермьэнерго
- ОАО Вологдаэнерго
- Вопросы и ответы
- Контакты
- Новости
В 2015 году на Дальневосточной железной дороге достигнут рекордный за всю историю грузооборот.
По предварительным оценкам по итогам 2015 года эксплуатационный грузооборот магистрали составляет 182 млрд т-км. Тарифный грузооборот (с учетом собственных и арендованных вагонов в порожнем состоянии) приблизился к отметке 239,3 млрд т-км.
Для справки, данный показатель вырос более чем в два раза к уровню самого грузонапряженного периода при Советском Союзе в конце восьмидесятых годов. В современной истории грузооборот в границах Дальневосточной железной дороги начал стремительный рост в 2007 году. Переориентация транспортного рынка на Восток связана с увеличением спроса на природные ресурсы в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. За последние восемь лет доля ДВЖД в общих объемах экспортных перевозок на всей сети выросла в 1,6 раза – с 22 до 36%. Наибольшая концентрация грузопотока приходится в адрес Находкинского и Ванинско-Совгаванского транспортных узлов.
Источник: http://dvzd.rzd.ru/news
Поделись новостью: |
Нет комментариев. Ваш будет первым!